ФЭНДОМ

Обложка игры Горький-17

Gorky 17 — компьютерная тактическая ролевая игра, разработанная польской компанией Metropolis Software и изданная Monolith Productions. Выход игры состоялся 30 ноября 1999 года.

Сюжет Править

Действия игры происходят в военном объекте Горький-17, который терроризируют мутанты. Группа МЧС из 4 солдат приезжает в город, чтобы эвакуировать оставшихся в живых людей, но исчезает. Вторая группа солдат МЧС из трёх человек была отправлена на объект на поиски первой группы. Игрок берет под своё командование эту группу, исследует город и ищет причины возникновения мутантов.

Персонажи Править

Основные Править

  • Николай Селиванов — русский, командир группы №2, профессиональный солдат. Сосредоточен на выполнении своей миссии.
  • Тарас Коврига — украинец, переводчик (знает русский, английский и украинский язык). Холерик. Постоянно шутит из-за неожиданных, странных и необычных событий, которые происходят на протяжении всей игры.
  • Юкко Хаахти — эстонец, самый молодой член группы. Когда-то был учёным. Немного трусоват.

Рецензии Править

Absolute Games поставил игре 80 %[1]. Обозреватели отметили интересный игровой процесс и локализацию. К недостаткам были отнесены сюжет и недоработки в создании игрового движка. Вердикт: «Финальный рейтинг оказался немного низким для игры, у которой нет очевидных пробелов. В чем причина? На мой взгляд, игре не достает оригинальности. Все хорошо, но уж больно типично. Ну, еще движок не самый красивый, да концовка немного подкачала. Поэтому максимальной оценки я поставить не смог. Но зато к геймплею особых претензий предъявить не получилось. Если не в квестовой части, то уж в плане стратегии и тактики ведения боя в каждый конкретный момент времени всегда есть над чем подумать».

Скриншоты Править

См.также Править

Примечания Править

  1. http://www.ag.ru/games/gorky-17-odium/review